Ru En
Интервью

Представляем вашему вниманию интервью c Татьяной Владимировной Борисовой, имеющей статус «Топ-лидер» в программе лояльности компании.

Редакция. Татьяна Владимировна, расскажите, как долго вы сотрудничаете с компанией Peptides?

Т. Б. Сотрудничество с компанией началось с первых дней ее существования.

Редакция. Каким образом началось ваше сотрудничество?

Т. Б. В Peptides (тогда еще НПЦРиЗ) я пришла вслед за руководством, чьи планы и стиль работы были созвучны моим, а проект НПЦРиЗ обнадеживал перспективами, поскольку представлял эксклюзивную уникальную пептидную продукцию. Компания же тогда, как и сейчас, являлась лидером в области anti-age технологий.

Редакция. Татьяна Владимировна, расскажите о ваших основных достижениях в бизнесе с Peptides.

Т. Б. Своим достижением в компании считаю стабильную команду единомышленников, принявших философию здорового образа жизни. Наш общий десятилетний опыт в компании Peptides — мотив к действию для новичков, которые следуют нашему примеру.

Редакция. Как сотрудничество с Peptides повлияло на вашу жизнь? Какие изменения произошли в вашем мировоззрении?

Т. Б. Сотрудничество с компанией помогает мне быть в потоке, быть вовлеченной в процесс: я очень интересно живу, зарабатываю без насилия над собой, путешествую, занимаюсь любимым делом, всегда в хорошем настроении и физической форме, меня окружают только симпатичные мне люди, я могу выбирать, как, где и с кем строить свой бизнес. Но я также осознаю, что являюсь частью системы. Если мои усилия будут нулевыми, то все становится нулем: и лучший продукт, и лучший маркетинг-план.

Редакция. Татьяна Владимировна, расскажите о том, в каких мероприятиях компании вы участвовали (конференции, выставки, праздники).

Т. Б. К сожалению, я не участвовала ни в одном мероприятии компании, география нашей страны настолько велика, что оказаться в нужном месте и в нужное время не всегда удается. Я веду бизнес в 7000 км от Москвы. Но причастность к компании помогают поддерживать современные технологии. Сейчас мир стал очень тесным, благодаря интернету, гаджетам, соцсетям. Все новости мы узнаем моментально.

Редакция. Вы сами занимались организацией рабочих встреч или конференций, на которых выступали руководители компании и сотрудники научного отдела? Если да, расскажите, как прошли эти встречи.

Т. Б. Пока что я не организовывала таких встреч.

Редакция. Какие учебные курсы Peptides вы посещали? Расскажите о ваших впечатлениях.

Т. Б. Я была курсантом, так сказать, первого созыва школы ФМБА. Это был хороший опыт и нужные знания, которые до сих пор помогают мне в работе, и подняли мой профессиональный статус.

Редакция. Вы чувствуете поддержку компании в своем бизнесе? Как вы считаете, на что стоит обратить внимание руководству компании в работе с лидерами, руководителями дилерских центров?

Т. Б. Я так давно с компанией, что данный бизнес и моя жизнь — единое целое, поэтому я считаю, что мы все в одной лодке, и каждый занимается своим делом. Бывало разное, но как в семейном деле, все вопросы решались и решаются единодушно с пользой для всех. Руководство у нас очень профессиональное, чуткое и современное… и очень занятое. Поэтому мы просто на доверии транслируем в массы приоритеты нашего бизнеса. Обратная связь есть, и любой вопрос можно решить.

Редакция. В мае 2020 года Peptides отмечает первое десятилетие. Что вы хотели бы пожелать компании и ее команде?

Т. Б. 10 лет — особенный возраст. Peptides — уже не новички, появляется ответственность, самостоятельность, желание свободы действий и расширения круга интересов. Хочется пожелать драйва в работе, расширения географии, профессионального роста, стабильности, не сдавать позиций — оставаться компанией номер 1! Всем нам, конечно же, мира, здоровья и социального благополучия. Наше общее дело этому способствует.

Редакция. Если у вас есть советы для тех, кто только начинает сотрудничать с нами, вы можете поделиться ими. Ваши рекомендации помогут другим добиться успеха и избежать ошибок. Ведь только вместе мы сможем создать успешный и привлекательный бренд Peptides.

Т. Б. Прежде всего изучите предмет (продукт, маркетинг, клиенториентированность и т.д.), с которым начинаете работать, и если вам самому действительно интересно, вы влюбились в дело и продукцию, то действуйте и не останавливайтесь.