Ru En
Интервью

Представляем вашему вниманию интервью с Галиной Семеновной Колмаковой, имеющей статус «Лидер» в программе лояльности компании, руководителем дилерского центра в Краснодаре. 

Редакция. Галина Семеновна, как долго вы сотрудничаете с компанией Peptides?

Г. К. Уже три года, с 2017.

Редакция. Каким образом началось ваше сотрудничество?

Г. К. Меня спросили: «Знаешь, что такое пептиды Хавинсона?»

Я ответила: «Нет».

«Так узнай. Завтра они к нам приезжают».

Это была мартовская региональная научно-практическая конференция 2017 года в Краснодаре. Не помню, какие сайты с информацией о пептидах Хавинсона, я смотрела, но, видимо, это были правильные сайты. На следующий день я пошла на конференцию и влюбилась и в компанию, и в пептиды Хавинсона. Я была очень воодушевлена появившейся надеждой на светлое будущее.

Редакция. Галина Семеновна, расскажите о ваших основных достижениях в бизнесе с Peptides.

Г. К. Я очень много узнала о том, как функционирует человеческое тело и что ему требуется, чтобы быть здоровым. Теперь я с удовольствием передаю эту информацию людям, заинтересованным в ней. Уже многие, благодаря данной информации, смогли помочь себе, а я достигла статуса «Лидер» в программе лояльности.

Редакция. Как сотрудничество с Peptides повлияло на вашу жизнь? Какие изменения произошли в вашем мировоззрении?

Г. К. Сейчас у меня интересное, любимое занятие. Именно занятие, а не работа. И еще это занятие приносит мне доход. И еще я совершенно четко и твердо знаю, что это мое занятие приносит неоценимую пользу и помощь людям.

Редакция. Галина Семеновна, расскажите, как организована работа вашего дилерского центра.

Г. К. Мы работаем шесть дней в неделю, по расписанию. Но всегда готовы встретиться с любым потребителем или партнером в любое неурочное время, если в этом есть у него потребность.

Редакция. Проводите ли вы какие-либо мероприятия в вашем дилерском центре? Если проводите, то какие?

Г. К. Конечно! Это очень важно для нашей деятельности. Мероприятия проводятся несколько раз в неделю. Это и так называемые школы, когда мы подробно рассматриваем материалы по какой-то теме, или вопросу, или продукту. Это и видеолекции, дегустации, например, чаев, коктейля, киселя, собеседования, индивидуальные, консультации...

Редакция. Поделитесь секретами, как вы мотивируете своих сотрудников на достижение ключевых целей?

Г. К. Всем людям нравится ощущать себя значительными. А наша миссия очень благородная и важная для всех людей в целом и для каждого человека в отдельности. Наша компания и продукт — это возможность быть значительным. К тому же у вас появляется возможность улучшить собственное здоровье, получить дополнительный доход и обеспечить себе совершенно новое качество жизни.

Редакция. Как вы считаете, какие перспективы развития есть у вашего дилерского центра?

Г. К. Я считаю, что у нас все впереди, и это грандиозные планы! У нас есть все предпосылки: и компания, и продукт. Плюс уже есть много людей, заинтересованных в развитии собственного бизнеса с Peptides, и мы готовы помочь им в этом. Потребители получают хорошие результаты и делятся ими с нами, а это хорошая, нужная информация. Плюс разносторонняя помощь компании, ее авторитет и УРОВЕНЬ — все это способствует достижению практически любых амбициозных целей.

Редакция. Расскажите о том, в каких мероприятиях компании вы участвовали (конференции, выставки, праздники).

Г. К. Я участвовала пока только в двух региональных научно-практических конференциях: в Краснодаре в марте 2017 года и в Сочи в мае 2019 года.

Редакция. Галина Семеновна, поделитесь вашими впечатлениями от конференций.

Г. К. Все встречи, которые я видела, прошли на высшем уровне. Мне это очень нравится. Любого из спикеров слушаешь чуть ли не с открытым ртом. Информация научная и одновременно изложенная доступным языком, поэтому все понятно и не скучно, а, наоборот, очень интересно и полезно. Очень хорошо, что можно задавать вопросы и общаться в перерывах.

Редакция. Галина Семеновна, вы уже посещали учебные курсы Peptides?

Г. К. Пока нет. В ближайшее время планирую пройти курс «Школа эпигенетической регуляции», когда она будет организована, и образовательную программу ФМБА.

Редакция. Чувствуете ли вы поддержку компании в своем бизнесе? Как вы считаете, на что стоит обратить внимание руководству компании в работе с лидерами, руководителями дилерских центров?

Г. К. Несомненно, поддержка очень значимая. Замечательно поставлена информационная работа. Маркетинг-план, или программа лояльности, очень проста и понятна и в то же время позволяет получить заслуженный ощутимый доход.

Редакция. В мае 2020 года Peptides отмечает первое десятилетие. Что вы хотели бы пожелать компании и ее команде?

Г. К. Май уже прошел, значит 10 лет исполнилось. Я желаю компании в дальнейшем наращивать темпы развития с ускорением, например 9,8, можно больше.

Редакция. Как вы считаете, каких продуктов не хватает в линейках Peptides?

Г. К. Мне кажется слишком большой ассортимент не очень удобен — глаза «разбегаются» и у партнеров, и у потребителей.

Редакция. Если у вас есть советы для тех, кто только начинает сотрудничать с нами, вы можете поделиться ими. Ваши рекомендации помогут другим добиться успеха и избежать ошибок. Ведь только вместе мы сможем создать успешный и привлекательный бренд Peptides.

Г. К. Не решайте за других. Помните: всем все надо! И исходя из этого действуйте. Работайте с тем, что есть, но продолжайте развиваться. Сейчас вы в нужном месте в нужное время!

Редакция. Ваше мнение имеет для нас большое значение, и мы будем рады услышать его. Если у вас есть пожелания или замечания, вы можете написать их прямо здесь.

Г. К. Спасибо большое за то, что вы есть!