Ru En
Интервью

Представляем интервью с Юлией Кузубовой, ID 148651, лидером из г. Подольск. Статус Юлии в программе лояльности — Лидер.

Редакция. Расскажите читателям историю вашего становления лидера. Как вы познакомились с компанией Peptides?

Ю. К. Я успешно работала в премиальной медицинской клинике, где заинтересовалась пептидами Хавинсона. Ценник на услуги с применением пептидов был неподъемный для людей среднего достатка, а хотелось дать возможность применять пептиды всем желающим. Так я узнала про компанию Peptides (НПЦРИЗ) и доступные по цене пептидные препараты.

Редакция. Как компания Peptides изменила вашу жизнь?

Ю. К. Благодаря компании я смогла дать обычным людям возможность пользоваться наукоемким продуктом – пептидами, это безусловный плюс и изначальная причина сотрудничества с компанией.

Редакция. Расскажите читателям как организована ваша работа?

Ю. К. У нас небольшой семейный дилерский центр, где и потребителей мы воспринимаем, как членов нашей семьи. У нас очень много постоянных клиентов, которые сотрудничают именно с нами, а мы, в свою очередь, очень качественно работаем с ними. Они доверяют нашему мнению, пользуются продукцией, которую мы оцениваем как лучшую и эффективную и все получают нужный для себя результат. Также, отдельно мы работаем со структурой Поезжаевых — наших друзей и партнеров из Екатеринбурга. С ними мы не конкурируем, а доверие, партнерство и дружба дарит нам отличные взаимовыгодные результаты.

Редакция. Как вам удалось сформировать и сплотить свою команду?

Ю. К. Наша небольшая команда единомышленников объединена верой в то, что продукт пептиды — уникальный. Этот принцип очень сплачивает нашу небольшую команду. Потому что долгое сотрудничество с компанией Peptides возможно, по большей степени, на идейных началах – веры в уникальный продукт. Поэтому команда небольшая, но успешная.

Редакция. Какие эффективные инструменты продвижения продукции используете?

Ю. К. Продукция уникальная сама по себе, да и наша компания является эксклюзивным дистрибьютором пептидных препаратов Института. Пептиды Хавинсона – это уже бренд и люди слышат про него, узнают сами из разных источников. Сам В. Х. Хавинсон выступает по федеральным каналам, участвует в программах о здоровье и активном долголетии, дает интервью в печатных СМИ. К тому же, вопрос активного долголетия становится все более актуальным среди людей старше 50+. Да и у людей в России не так много времени и возможностей посещать медицинские клиники. Это большое преимущество, когда можно в домашних условиях принимать курсом пептиды и восстанавливать здоровье. Продукция говорит сама за себя – она эффективна. Поэтому, когда человек приходит к нам за советом, пробует продукт, то он обязательно возвращается и чаще всего с заказом для своей семьи, друзей и знакомых. Этот инструмент продвижения для нас основной.

Редакция. Что является для вас мотивацией в бизнесе?

Для меня мотивацией в бизнесе является — развитие дела, которым я занимаюсь. У нас есть потребность развития «вширь», что требует значительных финансовых вложений. Поэтому пока этот вопрос для нас остается открытым.

Редакция. Могли бы ли вы поделиться секретами успеха?

Ю. К. Смотря, что для кого значит слово «успех». Если для вас «успех» — держаться на плаву, несмотря на негативные изменения в экономике, на которые вы не можете повлиять, и не закрывать дело, то тогда вы должны хорошо знать продукт, ценить его и быть очень настойчивым целеустремленным и терпеливым человеком и обязательно верить в себя и быть оптимистом. Если для вас «успех» — работать на себя, чтобы свободно распоряжаться своим временем то тогда, вам нужно много общаться с людьми: лично, по телефону, через мессенджеры, социальные сети. Работать не покладая рук — только тогда вы добьетесь успеха.

Редакция. Что вы пожелаете компании в преддверии 10-летнего юбилея?

Ю. К. Наш дилерский центр желает компании Peptides развития. Я имею ввиду новые этапы развития на рынках и в самых разных странах за счет улучшения сотрудничества с дилерами. Видно, что компания постоянно расширяет и обновляет линейки продуктов. Сегодня компания развивает спрос потребителей за счет снижения цен на ключевые продукты, расширяет присутствие на рынках. Это и есть уже залог успеха. Однако, на мой взгляд, еще нужно совершенствовать работу с дилерами. Создавать для них еще более комфортные и выгодные условия и предложения.